неділя, 19 жовтня 2008 р.

Ты помнишь, как все начиналось?!

На самом деле все изменилось гораздо раньше. Когда? 9 месяцев назад, когда тест оказался положительным? Три года назад, когда была наша первая осень и было уже понятно, что когда-то у нас на двоих будет все-все-все: и Крым, и Карпаты, и общая палатка, и обязательно маленький мальчик :) А может быть, все началось еще раньше - с решения (против моей воли) идти в КПИ на ФИВТ и тд и тп. Но это если смотреть сначала, а я хотела бы рассказать с конца :)

Сегодня нам 12-ый день. Солнечный, яркий, красивый - настоящий осенний. Скажу я вам, что шара закончилась день на 7-ой! Вернее на 8-ую ночь. Ну что ж, такова се-ля-ви - будем ночи на пролет укачивать, убаюкивать и заговаривать. Верю, что главное, не терять самообладания. Папа у нас спокойный - молодец. Я тоже так могу...

Сегодня я первую ночь каждый раз во время кормления засыпала раньше Малыша  - это удобно:) А-то вчера ночью вставать, чтобы поменять ему подгузник получалось автматически, достаточно сильно шатаясь, потому что не удобно было спать возле Него. И что не говорите, не могу я спать днем, тогда когда он спит - ведь столько всего хочется сделать.


Немає коментарів: