вівторок, 16 грудня 2008 р.

10 недель

По такому поводу посетили сегодня педиатра во второй раз и ортопеда - в первый. И то и другое можно было смело не делать, но уж больно часто задавали мне вопрос про ортопеда. В итоге, для нашего возраста все в норме - поздравляю нас.

ТТХ: 6 600 кг с учетом вычета 200 г на памперс и пеленку (+1 250 за 5 недель),
          62 см (+ 6 см :) то-то Тимур так резко вырос из большинства одежек 62-ого размера. Так, что 3 суперчеловечка, которые я все держала из-за их большого размера, теперь стали очень сильно впритык. А к 68-му мы как-то и не готовы. Надо срочно обновлять гардероб )

Что еще? Очень здорово смеялся вчера от подбрасываний и "опрокидываний" :-) В поликлинике спал в слинге с кольцами, а дома усадила в Маричкин шарф - мне ооочень понравилось, а Тимуру все также не хватает свободы, или просто пора было уже кушать :) Будем дальше тренироваться! Маричка, кольцевой я верну при первой возможности! :)

Иногда засыпает сам в кроватке. Думаю, пора уже повесить перед ним двигающийся мобиль! Саш, надо бы встретиться :)

СПОКОЙНОЙ ночи нам всем ;-О

7 коментарів:

Unknown сказав...

"Саш" - это про меня, да? ;)

Встретимся. :) Правда, когда - тот еще вопрос. Можно в субботу. :) Формат обсудим как-нибудь (с детьми, без Егора, на прогулке?)

Еще, что точно могу сказать - если надумала носить в шарфе, то лучше сразу покупать Дидимос, Хопедитс или Гирасол. Потому как Макошь с ними и рядом не лежал. Могу дать свой Хопп померять - сравнишь. У меня есть контакты поставщиков, могу достать на 50 грн дешевле чем где-либо. Только об этом - тссс. :)

Анонім сказав...

Слушайте, а можно мне тоже на вашу встречу??:) Саша так разрекламировала свой новый СШ, что мне тоже хочется померять:)
Катя, как тебе наш ССК, удобнее??:)

Katerina Korochkina сказав...

Я хотя даже не трогала качественные дорогие слинги, но отзывов и внешнего вида хватило, чтобы поверить, что Дидимос и Ко - это круто! С удовольствием себе бы такой завела, как только удостоверимся, что Тимур будет в нем находиться :)
Может быть, к 3-м месяцам он станет более усидчивым и сговорчивым :)

Надо обязательно пощупать твой Хоп. Когда и где? - это мы решим! ;)

И таки да, ССК из мягкой податливой ткани куда удобнее затягивать :) А вот шарф Джинс от Макошь не фонтан расправлять.

Unknown сказав...

Начинать лучше неподолгу и в меняющейся обстановке - т.е. ходить, ходить и еще раз ходить. Показывать что-то, рассказывать... И постепенно увеличивать время нахождения в слинге. Тут - чем раньше выедешь, тем быстрее будешь на месте - т.е. не стоит думать " Подрастет тогда будем пробовать" 3хмесячного, который не привык к слингам сложнее уговорить в нем сидеть, чем новорожденного. :)

Если мерять шарфик, тогда точно у кого-то дома. :) Или на нейтральной территории - в кафе, например. Кстати, завтра в Бейби-баре (Львовская пл. 4) будет мастер-класс по слингам. И там можно будет все пощупать, померять и посмотреть расцветочки, узнать различия, попросить показать как наматываТЬ ПРАВИЛЬНО. Мы с Егором там будем.

Katerina Korochkina сказав...

Вот как раз для таких поездок малыш должен уметь находиться в слинге.. Так что наш вариант - это "на квартире". В качестве нейтральной територии предлагается наша :)

Unknown сказав...

Не вопрос. :) У меня пока свободна только ближайшая суббота. :) Ну либо уже на след. неделе тогда. :)

Katerina Korochkina сказав...

А вот я пока с ближайшей субботой не определилась :).. надо решиться на что-то )